Правила онлайн бронирования столов

Правила

В дни проведения концертов, корпоративов, зрелищно-развлекательных мероприятий и представлений — в клубе-ресторане «Фараон» система он-лайн бронирования столов не действует.

Подробности можно уточнить у Администратора Клуба по телефону 8 (3852) 500012.

Бронирование — предварительное резервирование свободного стола в клубе-ресторане «Фараон» на определенную дату и время, в том числе предоставление возможности сделать заказ на приготовление блюд и напитков в счет внесенной суммы бронирования.

Платеж — удостоверяет заключение между Покупателем и Исполнителем договора, подтверждающего бронирование выбранного стола в клубе-ресторане «Фараон» на определенную дату и время. Платеж, внесенный гостями за бронирование стола, действует только в тот день, на который забронирован стол.

Кассовый чек платежа — является персональным документом, предоставляемый в электронном виде, в формате PDF (документ Acrobat Reader). Система электронных платежей PayKeeper для каждой операции генерирует постоянную ссылку на страницу с онлайн-чеком. Ссылка на эту страницу отправляется плательщику в письме с уведомлением о выполненной операции, отображается в личном кабинете PayKeeper и передаётся в POST-уведомлениях. В каждом чеке есть кнопки «Информация о чеке», «Проверить чек в ОФД» и «Распечатать». Нажав на кнопку «Распечатать» можно выбрать команду «Сохранить в PDF» и чек сохранится в соответствующем формате.

Преимущества онлайн-бронирования столов для гостя:

  • просмотр зала и расположения столов на сайте Клуба;
  • обзор с выбранного стола;
  • выбор на сайте Клуба стола, количества гостей, даты мероприятия;
  • возможность заказа блюд и напитков к своему приходу;
  • возможность оплаты брони на сайте Клуба;
  • гость проходит полный цикл бронирования и выбора услуг в течение нескольких минут;
  • гость получает на электронную почту Кассовый чек платежа с информацией о поставленной брони и перечень блюд и напитков предварительного заказа.

Бронирование стола производится при условии обязательного внесения Платежа, размер которого зависит от количества гостей и места расположения столов в зале. Гарантией бронирования стола является его оплата. Оплата должна быть внесена непосредственно в процессе бронирования.

Бронирование столов возможно до 18:00 часов текущей даты бронирования.

Кассовый чек платежа:

  • гарантирует резерв стола в забронированный день;
  • действителен строго в день, указанный при бронировании;
  • сумма кассового чека платежа (стоимость брони) зависит от выбранного сектора Клуба и стола. Ознакомиться можно перейдя по ссылке в раздел «Схема зала». Либо при оформлении брони нажав на кнопку «Забронировать столик».

Заказ блюд

  • Для того, чтобы забронировать столик Вам необходимо перейти на ссылку «Забронировать столик». После выбора даты мероприятия и стола Вам предоставляется возможность заказать блюда по меню Клуба. Для заказа блюд и напитков необходимо перейти на ссылку в корзину и выбрать понравившиеся блюда. Сумма заказанных блюд и напитков должна быть не меньше суммы депозита.
  • Выбрав блюда из меню Клуба, перейдите на ссылку «Показать». Здесь Вы можете скорректировать или отменить заказ, и перейти к оплате.
  • После оплаты, вместе с бланком кассового чека платежа на Ваш e-mail приходит бланк с перечнем заказанных блюд.

Оформление кассового чека платежа осуществляется с помощью автоматизированной информационной платежной платформы PayKeeper, ООО «ПЭЙКИПЕР-ПРОЦЕССИНГ», ИНН 5047186409, КПП 770401001, адрес 119019, г. Москва, улица Новый Арбат, д. 21, п/я 33. Режим работы ООО «ПЭЙКИПЕР-ПРОЦЕССИНГ»: Пн.-Пт. 10:00 — 19:00 (MSK).

Горячая линия: 8 (495) 98-48-751, support@paykeeper.ru, Пн.-Пт. 10:00 — 19:00 (MSK).

Адрес эл. почты технической поддержки онлайн бронирования столов: 533017@bk.ru ежедневно с 10:00 до 18:00 (время местное).

ВНИМАНИЕ!

Совершая заказ, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Мы гарантируем, что полученные сведения не будут переданы третьим лицам.

Совершая заказ, вы подтверждаете, что ознакомлены и полностью согласны с условиями и порядком предоставления услуги «online-бронирования» столов в Клубе «Фараон».

Способы оплаты

  1. Выбор даты и мест

В календаре событий выберите интересующую Вас дату. Так же можно просмотреть подробное описание наших вечеринок на главной странице сайта в разделе «Вечеринки» или «Афиша».

После выбора даты:

  • количество свободных столов на данный момент.

Здесь же вы можете выбрать интересующий сектор Клуба и стол: выберите свободный стол и кликните на него. Каждый стол имеет индивидуальную минимальную сумму заказа. Столы, помеченные полупрозрачным оттенком, недоступны для бронирования. 

  1. Заказ блюд и напитков

После того, как вы забронировали стол, вам предоставляется возможность составить заказ по меню и карте бара Клуба.

Для заказа блюд и напитков необходимо перейти в раздел «Меню» для этого нажмите кнопку «Продолжить». Выберите блюда и напитки в нужном количестве и положите их в корзину. Для просмотра и редактирования выбранных позиций нажмите на кнопку «Показать». Здесь Вы можете скорректировать или отменить заказ, и перейти к дальнейшей оплате.

  • Вы не можете завершить заказ, если стоимость заказанных блюд и напитков ниже стоимости депозита стола.
  1. Оформление заказа

При оформлении заказа правильно укажите адрес электронной почты, т.к. на указанный Вами адрес электронной почты будет отправлено письмо с информацией о бронировании и перечнем заказанных вами блюд и напитков. Обязательно укажите действующий контактный телефон (для возможности уведомления Вас о каких-либо изменениях в Вашем заказе). Важно указать точное время Вашего посещения и количество человек, так как к Вашему приходу стол будет за сервирован и будут поданы заказанные Вами напитки и блюда. Введенные Вами данные остаются конфиденциальными.

После нажатия кнопки «Оформить заказ», он будет передан для оформления нашему менеджеру, после чего он сам Вам перезвонит и уточнит все детали заказа.

  1. Оплата

Проверить корректность выбора мероприятия, заказа меню можно из раздела «Корзина». Для этого перейдите по кнопке «Назад» в нижней части сайта.

Для проведения платежа нажмите на кнопку «Оформить». Вы перейдёте на сервер компании PayKeeper, где потребуется ввести информацию о вашей платёжной карте.

К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР.

Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа на сайте выберите способ оплаты: банковской картой.

Внимание! Карты некоторых банков не работают через Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay.

При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:

  1. тип карты
  2. номер карты,
  3. срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
  4. Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
  5. CVC2/CVV2 код

Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL.  Эта информация недоступна посторонним лицам.

Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:

  1. берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
  2. никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям
  3. всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком
  4. вводите реквизиты карты только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.
  1. Печать Кассового чека платежа

Система электронных платежей PayKeeper для каждой операции генерирует постоянную ссылку на страницу с онлайн-чеком. Ссылка на эту страницу отправляется плательщику в письме с уведомлением о выполненной операции, отображается в личном кабинете PayKeeper и передаётся в POST-уведомлениях. В каждом чеке есть кнопки «Информация о чеке», «Проверить чек в ОФД» и «Распечатать». Нажав на кнопку «Распечатать» можно выбрать команду «Сохранить в PDF» и чек сохранится в соответствующем формате. 

ВНИМАНИЕ:

Исполнитель не несет ответственности за указание неправильного адреса электронной почты, реквизитов банковской карты и номера телефона Покупателя. Указанные данные должны быть проверены Покупателем до момента оплаты авансового платежа.

После оплаты авансового платежа Покупатель обязан проверить полученный Кассовый чек платежа и его соответствие выбранному и оплаченному месту, перечню блюд и напитков. В случае неполучения бланка Кассового чека платежа или выявления несоответствия между оплаченным Платежом и полученным Кассовым чеком платежа, покупатель должен заблаговременно обратиться в службу поддержки банка для подтверждения транзакции, а затем горячую линию, для выяснения и устранения возникших претензий.

Меры безопасности при обращении с Кассовым чеком платежа

Обращаем Ваше внимание, что случае ксерокопирования Вашего Кассового чека платежа посторонним лицом, оно может подделать его и пройти через систему регистрации раньше Вас. В Ваших интересах не допустить копирование кассового чека платежа.

Кассовый чек платежа необходимо иметь при себе в день посещения забронированной даты.

Интересующую информацию по работе Исполнителя можно узнать по телефону Клуба в разделе Контакты.

Совершая покупку, Покупатель подтверждает свое согласие с указанными выше условиями и дает согласие на обработку Исполнителем введенных Покупателем персональных данных при оформлении заказа.

Корректировка заказа

Корректировка заказа блюд после оплаты

Для корректировки оплаченного заказа необходимо связаться с менеджером Клуба.

Отмена заказа блюд и напитков после оплаты брони стола

Для отмены оплаченного заказа необходимо связаться с менеджером Клуба. После отмены заказа Вы можете заново оформить заказать блюда. (см. Выбор даты и места)

Просмотр заказа блюд и напитков

Посмотреть Ваш заказ Вы сможете по адресу Вашей электронной почты.

Возврат Платежа

  1. В случае отказа Покупателя от Бронирования Исполнитель возвращает сумму Платежа в полном объеме в течение 10 рабочих дней с даты отказа, но не позднее, чем за 72 часа до начала мероприятия.

    !!!ВНИМАНИЕ:В случае несвоевременного отказа Покупателя от Бронирования, включающего в себя заказ блюд и напитков из меню Клуба, в состав фактически понесенных расходов, связанных с бронированием стола, могут быть включены фактические расходы Исполнителя, связанные с выполнением заказа по приготовлению блюд не подлежащих дальнейшей реализации, включающие в себя стоимость продуктов, затрачиваемых на приготовление блюд, расходы на оплату труда персонала, амортизация оборудования и другие произведенные затраты.

    • Для возврата денежных средств за неиспользованный Платеж, приобретенные на сайте pharaoh-club.ru, необходимо отправить письменное обращение на электронный адрес 533017@bk.ru приложив следующие документы: скан-копия заявления на возврат, заполненного владельцем банковской карты, с которой был осуществлен платеж (скачать бланк заявления на возврат)

    Оформление возврата по Платежу осуществляется путем перечисления денежных средств на банковскую карту, с которой производилась оплата, в течении 10 (десяти) банковских дней с момента подачи указанного заявления. Далее сроки зачисления зависят от банка-эмитента.

Исполнители

Барнаул:
ООО «888», ИНН 2224150920

ТЕЛЕФОН ДЛЯ СПРАВОК:

8 (385-2) 50-00-12
8 (385-2) 50-00-16
pharaoh888@mail.ru
www.pharaoh-club.ru